• слайд3_3
  • Слайд2_2
  • Слайд1_1
20.11.2015

Встречаем новый Логотип.

Новое отражения уровня качества. Еще совсем недавно гарантию продукции определяли высокие требования, содержащиеся в ГОСТах, регламентах, ТУ. Продукция часто выпускалась двойного и тройного назначения, закладывались всевозможные параметры и функциональные особенности, такие которые могли бы, например, быть полезными исключительно в каких-нибудь чрезвычайных ситуациях. Вы храните дома противогаз? А раньше это была норма. Также раньше был один интересный логотип на все случаи жизни  – ЗНАК КАЧЕСТВА. Он определял соответствие продукции требованиям советского общества и партии. Времена те уже ушли, а современные потребности выявили необходимость в знаках качества для кардинально различной продукции. Теперь для фотобумаги появился свой "знак качества" – логотип Fujifilm.

Логотип Для обозначения продукции, изготовленной на основе серебросодержащей фотобумаги Fujifilm. Руководство по проектированию прилетевшее из Дюсельдорфа. (FUJIFILM Europe GmbH Heesenstrasse 31 40549 Düsseldorf Германия). Смотреть PDF.

Логотип - общая информация.

Логотип представляет собой сочетание графики и различных шрифтов. Он не должен быть изменен. Он используется в той же форме во всех средствах массовой информации. По этой причине, пропорции и расстояния являются обязательными. Они никогда не должны быть изменены или воссозданы.

Логотип округлый имеет черный фон с цветным ободком и состоит из зеленых линий и отрицательных белых шрифтов. Линии и шрифты расположены под углом 9 °-.

Логотип четкая зона

Четкая зона видимости это минимум определенного пустого пространства, окружающее логотип. Текстовые элементы не должны появляться в этой зоне. Пожалуйста придерживайтесь минимального расстояния. По высоте "Ф" в "Фотобумага" вокруг логотипа. Это гарантирует, что логотип всегда отчетливо виден.

Логотип - чего нельзя

Пожалуйста, соблюдайте следующие правила, чтобы обеспечить наилучшее восприятие логотипа.

1) Цвет фона логотипа не должен быть изменен.

2) Логотип не должен быть искажен, сжат или иным образом изменен по габаритам.

3) Логотип не должен использоваться под любым углом, кроме как под углом в 9 °.

Логотип - размеры

Логотип может быть использован в любом размере, но он не должен быть меньше, чем 21 мм в диаметре. В противном случае, текст трудно будет читать.

Дизайн логотипа - цвета

Пожалуйста, используйте следующие определения цвета:

CMYK для печати в черном варианте логотипа

Черного К 100 Корпоративный Цвет C 90, М 0, Y 70, К 0

Пожалуйста, используйте следующие определения цвета:

RGB для веб-/ экран Черный R 0, G 0, B 0 Корпоративный Цвет R 1, G 145, B 109

Пожалуйста, используйте следующие определения цвета:

Pantone для специальной печати обрабатывает черный К 100 Корпоративный Цвет 3278 С

Логотип - серебряная версия

Пожалуйста, используйте следующие определения цвета:

серебряный вариант в качестве водяного знака Серебряный К 15

Логотип - использование

Логотип создается в качестве метки. Это означает, что можно использовать на любой поверхности, как например, цветной фон (даже на черном) или на фотографии.

Логотип - Больше предложений по использованию

Логотип также может быть использован в качестве наклейки или в качестве водяного знака и как узор на оберточную или упаковочную бумагу.


Возврат к списку